Общение |
Автор блога: | Админ |
0
Дарья Ревяко → 18 декабря 2014
|
Девочки , привет ! Такой вопрос , как отстирать пятна от детских футблок , маек ? Пятна разные от всего , мы как ни покушаем так все и везде грязное , уже ни одной майки без пятен нет (:
Нет комментариев
|
0
Наташа Суворова → 18 декабря 2014
|
Как отучить ребенка сосать палец нам полтора года,никак не хотим отвыкать от вредной привычки.Подскажите у кого было и как отучили???
|
0
Анастасия Колесова → 18 декабря 2014
|
Муж просит второго ребенка,а я не хочу пока.Нам 11мес.Скоро планировала выходить на работу(с 7мес.зовут).Восстановиться самой после родов,научиться жить с одним ребёнком.Чтобы ребенок ходил уже в сад и основные зубы все вылезли.И хотела,точнее,мы договаривались через 2-3года за вторым идти.А он сейчас хочет и просит,и канючит,и рассказывает,как классно будет.Что скажете?
|
0
Кира иколаева → 18 декабря 2014
|
У новорожденного ребенка один из самых сильных рефлексов- это сосательный рефлекс. Психологи утверждают, что маленького ребенка успокаивает и доставляет ему сильное эмоциональное удовольствие процесс сосания груди. Но так как ребенок не может и не должен сосать грудь постоянно, ему и дают пустышку.
Пустышку начинают давать, если кроха плохо засыпает. Малышу до 2-3 месяцев давать пустышку педиатры не рекомендуют, чтобы не помешать грудному вскармливанию. Однако, есть и недостатки использования соски. Если малыш капризничает и плачет, то тем самым он сообщает вам, что испытывает определенный дискомфорт. И если в этот момент.родители дают ребенку пустышку, то это мешает им понять причину беспокойства малыша и устранить ее. Еще одной причиной плача может быть желание ребенка пообщаться с вами. Не забывайте, что он еще не умеет по- другому проявлять свои нужды. И в этом случае нельзя дать малышу соску, не уделив ему время. Поэтому соску можно использовать, только для облегчения процесса засыпания малыша Не следует усиленно приучать ребенка к пустышке, потом будет сложно отучить от нее. А это необходимо сделать, когда малышу исполнится год. В это время педиатры рекомендуют отучить ребенка от соски, чтобы не развился неправильный прикус и для того, чтобы кроха могла почуствовать мир и на вкус тоже- это важный этап развития маленького человека. |
0
Гузель Семушина → 18 декабря 2014
|
Всем привет!Девочки кто и как предохраняетись при гв?
|
0
Анна Щинникова → 18 декабря 2014
|
Девочки у кого такое было все ручки и ножки в волдырях больше нет нигде . внутри водичка лопаются потом вся кожа вокруг мохрится
|
0
Юлия Владимировна → 18 декабря 2014
|
Нашла вот такой списочек лекарств, пишут, что они на натуральной основе. Мало что из них пробовала, на самом деле, но хочется узнать, может, кто-то чем-то пользуется?
Агри – используется для лечения и профилактики ОРВИ, есть для детей и взрослых. Гомеопатический, а следовательно, без химии. Аква Марис – на основе стерильного раствора с морской солью, используется при насморке даже у детей до 1го месяца. Хорошо использовать как профилактическое средство при ОРВИ - смывает вирусы со слизистой. АкваЛор – также на основе раствора морской воды. Из неоспоримых плюсов – большая вариативность препарата, для решения разных задач. Арнигель – гель от ушибов и синяков гомеопатический, на основе растения Арника горная. Арника - растение № 1 от ушибов. Что полезно – можно детям после 1 года. От себя добавлю, что синяки уже на второй-третий день сходят, проверено не раз. Бронхикум – в основе - экстракт тимьяна, быстро прекращает кашель, снимает спазм в бронхах. Детям - с 6-ти месяцев, но давать нужно осторожно – в составе есть спирт. Бронхипрет – отхаркивающее средство на травах, разрешается детям с 3х месяцев. Валериана – ну, тут всё ясно, народное и недорогое успокоительное. Венитан – гель на основе растительного экстракта, с усталостью ног борется быстро и эффективно. Венза – комплексные гомеопатические капли, рекомендуются при варикозе, нарушениях венозного кровообращения. Галстена – тоже гомеопатический препарат, используемых в качестве поддерживающей терапии при при хронических заболеваниях печени, жёлчного пузыря. Геделикс – отхаркивающее средство на основе экстрака плюща. Производитель сообщает, что препарат особенно незаменим для курильщиков. Как бы то ни было, его можно применять и детям до года. Гелариум Гиперикум – успокоительное на основе зверобоя, можно детям с 12 лет. Гербион – сироп подорожника с натуральным составом, эффективнее всего при сухом кашле. Гирель – многокомпонентное гомеопатическое средство от симптомов простуды. При тяжелом течении болезни комбинируют с Энгистол и Траумель Гентос – гомеопатические таблетки, наиболее эффективны при комплексном лечении простаты и мочевого пузыря. Гомеострес – таблетки для снижения нервозности, нормализации сна. Компоненты натуральные, воздействие не только на эмоциональном, но и на физическом уровне – снимает не только раздражительность, но и головокружение, спазмы в желудке и боли в мышцах, связанные со стрессом. Важно, что не вызывают сонливости и привыкания Дантинорм Бэби - специальные капли для приема внутрь, снимающие разные симптомы прорезывания зубов у детей - при боли и воспалении десен, воздействует также и на температуру, повышенную плаксивость, нормализует стул. Практически единственное «натуральное» лекарственное решение проблемы прорезывания зубов. Деприм – седативное лекарство на экстракте зверобоя, максимальный эффект достигается пори курсовом приеме Доктор Мом – сироп от кашля и мазь с натуральными компонентами, чаще используются для лечения детей, но можно и взрослым. Особенно мазь, у неё хороший согревающий эффект. Из-за наличия эфирных масел не рекомендуется людям с аллергическими реакциями Иммунал – на основе сока эхинацеи, иммуностимулирующий препарат для восстановления организма. Хорошо принимать в течение эпидсезона курсами. Не рекомендуется лицам с аутоиммунными заболеваниями. Инфлюцид – гомеопатические таблетки для лечения ОРВИ, можно давать детям с 3х лет. Хорошо использовать, когда с ребенком остается взрослый – их надо давать каждый час, но не более 12 в сутки. Ирикар – мазь, эффективно лечит дерматит, помогает от экземы и после укусов насекомых. Можно детям от 1 года при диатезе. Траумель – гомеопатическая мазь от ушибов и растяжений можно использовать и беременным после консультации с врачом. Достаточно широкого действия. Канефрон – эффективное средство на травах при цистите, часто используется для лечения пиелонефрита у беременных. Климадинон – препарат для уменьшения вегето-сосудистых расстройств в период менопаузы. Как правило, эффект наступает через 2 недел |
0
Женя Паргачев → 18 декабря 2014
|
Девочки доброе утро! Подскажите как одеть малыша нам 8 дней впервые выходим на улицу.температура +25 но скоро выше поднимется до +30 и так целую неделю будет..не хочется чтоб вспотел,но и дома уже душно и гулять разрешили
|
0
Яна Фишер → 18 декабря 2014
|
Девочки,давайте пообщаемся )))) Сидела на остановке и разговорились с мужчиной(лет 60)и вот он рассказал,что посоветовал своей племяннице," жена для мужа должна быть мамой,подругой и любовницей".С последними двумя утверждениями я согласилась,а с первым нет. Кто что думает по этому поводу??? просто стало интересно,пишите ))))
|
0
Елена Саницкая → 18 декабря 2014
|
Меня очень интересовал один момент вопрос раннего развития детей. Я читала, искала информацию. И вот хочу немного поделиться тем, что нашла.
статья 1. Оборотная сторона раннего развития Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала :) И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям. Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать. Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений. Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием. Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)). Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли). К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :) Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы. А потом у всех начались школы. И школы были уже разные. Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы. Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь. |