Блоги
Лента записей Все блоги
Тында23 декабря 1907 год. Визит в Гётеборг.Запись из "Дневника Его Императорского Величества
Сего дня, 23 декабря 1907 года, по прошествии трех дней путешествия на пароме "Северный шторм" прибыли, наконец, с Сашей, Алешей и матушкой в Гётеборг, на крестины к будущей невесте нашей Хильдуис Хильхимильдрадой Химелде. Как и всегда, взволнованный в собственной эмоциональности Густав, с взъерошенной норд-вестом златокудрой своей шевелюрой, и в, как и прежде, идеально-элегантном и сходном в цвете своем с зданием лодочной станции плаще, опережая солдат своих подавал трап к нашему парому. В очереди на выход с парома мы с Александрой не торопились, бо не подвергать Алешу излишнему вниманию общества и "вредным", по мнению Саши, дыханиям, кои в Гетеборге были бы и странны, но даже мысли о них опасны для столь маленьких, как Алеша, детей, посему отсутствие на палубе пассажиров, ожидающих в каютах завершения церемония встречи Всероссийской монархической семьи, стало для нас удивительной и приятной, но все же смущающей новостью. Визит наш, понимался нами, исключительно, как частный, и произвести впечатление персон известных и шокирующих публику мы не стремились. Речи наши по схождению с трапа окончательно смутили и без того растерянного Густава, но в оправдании его, стремящемся извиниться перед нами в своем беспокойстве о невеликом сыне нашем, коий является единственным престолонаследником столь крупного государства, было столько искренности и, пожалуй, даже нежности, столь несвойственной отцу его, что мы в Сашей были окончательно тронуты и не менее суровая к неловкостям иных персон, чем суровые, хотя и плодородные берега Эльсвландии, супруга моя доверила даже понести Алешу на руках сентиментальному брату нашему Густаву. Признаться, Алеше сия прогулка моментально пришлась по нраву и весь путь наш к "Белой и воинствующей Собирательнице масок" он что-то радостно лепетал Густаву, определенно, возможно просто радуясь перемене жаркого и сухого воздуха парового отопления кают парома к свежему и прохладному воздуху Гетеборгского пирса. Сие показалось мне еще более вероятным, когда в жарко натопленной каюте "Белой и воинствующей Собирательницы масок" Алеша вновь, спустя всего лишь секунд пятнадцать-семнадцать, принялся кукситься и раздраженно сучить ручками и ножками, старательно стремясь выбраться из укутывающих его одежд. В уютной, обитой белой твидовой тканью с роскошными берлинской лазури цветами каюте нас уже ожидали четыре прекраснейшие дамы: Ее Королевское Величество 97-летняя тетушка Хадубирга, Ее Королевское Высочество 84-летняя тетушка моя Хейдольт и прекрасная Химильдрада с будущей бушующей и скрывающейся в покровах Хильдуис Хильхимильдрадой и двенадцать великолепнейших мужчин, коих всех увидеть для меня было великим сюрпризом и великой радостью. С великолепно охлажденным брютом в продолговатом синем фужере рассуждал посреди кают-компании о силе традиций и обычаев в обществе религиозной морали дядюшка мой Константин Мономах, при сем рассуждении дядюшка одномоментно придирчиво оглядывал сына и двух внуков своих и портреты шведских монархов, то бишь родителей Густава, кои по качеству, ухоженности и аккуратности своей были одинаково удалены от даже среднего идеала Мономахов от чего совместно выглядели ужасающе отвратительно в ужасающей белизной своей нордической кают-компании. Созерцая дядюшку Константина, с трудом удерживал смех свой и крепко держался за юбку матери своей юный германский принц Людвиг Растущий Созерцатель, испанский же племянник мой Альфонс смех не удерживал и вовсю веселился, скача и прыгая вокруг идеально извивающегося в тонкости своей посреди монархического детского сада старшего Мономаха, и вопрошал, что есть "средний идеал" и чем он отличается от идеала низшего и высшего и не преступен ли низший идеал. Юный Альфонс, очевидно, изображал датскую боевую королевскую гвардию, сопровождающую эскорт короля, от чего время от времени отбирал, у созерцающего портреты предков юного принца Кристиана его лиловый с золотым оленем на кокарде кивер. Но наибольшей радостью для меня стала все же встреча с дражайшим другом моим Его Императорским Высочеством принцем Гу Ан Сю
Тындакак вы относитесь к тому, что в этом году в нашей школе не было вечера встреч выпускни
Я очень расстроилась,потому что хотела на него попасть... интересно, как любимая школа без нас..:) интересно посмотреть на творчество учеников, на школьных "звездочек":) с преподавателями пообщаться, новости всякие разузнать:) но самый облом был в том, что дискотеки не было (хотя ее нет уже года 4,наверно): самое "вкусное" - это же школьные дскотеки!!!:)
ОбщениеМамам в помощь!
Нашла вот такой списочек лекарств, пишут, что они на натуральной основе. Мало что из них пробовала, на самом деле, но хочется узнать, может, кто-то чем-то пользуется?

Агри – используется для лечения и профилактики ОРВИ, есть для детей и взрослых. Гомеопатический, а следовательно, без химии.
Аква Марис – на основе стерильного раствора с морской солью, используется при насморке даже у детей до 1го месяца. Хорошо использовать как профилактическое средство при ОРВИ - смывает вирусы со слизистой.
АкваЛор – также на основе раствора морской воды. Из неоспоримых плюсов – большая вариативность препарата, для решения разных задач.
Арнигель – гель от ушибов и синяков гомеопатический, на основе растения Арника горная. Арника - растение № 1 от ушибов. Что полезно – можно детям после 1 года. От себя добавлю, что синяки уже на второй-третий день сходят, проверено не раз.
Бронхикум – в основе - экстракт тимьяна, быстро прекращает кашель, снимает спазм в бронхах. Детям - с 6-ти месяцев, но давать нужно осторожно – в составе есть спирт.
Бронхипрет – отхаркивающее средство на травах, разрешается детям с 3х месяцев.
Валериана – ну, тут всё ясно, народное и недорогое успокоительное.
Венитан – гель на основе растительного экстракта, с усталостью ног борется быстро и эффективно.
Венза – комплексные гомеопатические капли, рекомендуются при варикозе, нарушениях венозного кровообращения.
Галстена – тоже гомеопатический препарат, используемых в качестве поддерживающей терапии при при хронических заболеваниях печени, жёлчного пузыря.
Геделикс – отхаркивающее средство на основе экстрака плюща. Производитель сообщает, что препарат особенно незаменим для курильщиков. Как бы то ни было, его можно применять и детям до года.
Гелариум Гиперикум – успокоительное на основе зверобоя, можно детям с 12 лет.
Гербион – сироп подорожника с натуральным составом, эффективнее всего при сухом кашле.
Гирель – многокомпонентное гомеопатическое средство от симптомов простуды. При тяжелом течении болезни комбинируют с Энгистол и Траумель
Гентос – гомеопатические таблетки, наиболее эффективны при комплексном лечении простаты и мочевого пузыря.
Гомеострес – таблетки для снижения нервозности, нормализации сна. Компоненты натуральные, воздействие не только на эмоциональном, но и на физическом уровне – снимает не только раздражительность, но и головокружение, спазмы в желудке и боли в мышцах, связанные со стрессом. Важно, что не вызывают сонливости и привыкания
Дантинорм Бэби - специальные капли для приема внутрь, снимающие разные симптомы прорезывания зубов у детей - при боли и воспалении десен, воздействует также и на температуру, повышенную плаксивость, нормализует стул. Практически единственное «натуральное» лекарственное решение проблемы прорезывания зубов.
Деприм – седативное лекарство на экстракте зверобоя, максимальный эффект достигается пори курсовом приеме
Доктор Мом – сироп от кашля и мазь с натуральными компонентами, чаще используются для лечения детей, но можно и взрослым. Особенно мазь, у неё хороший согревающий эффект. Из-за наличия эфирных масел не рекомендуется людям с аллергическими реакциями
Иммунал – на основе сока эхинацеи, иммуностимулирующий препарат для восстановления организма. Хорошо принимать в течение эпидсезона курсами. Не рекомендуется лицам с аутоиммунными заболеваниями.
Инфлюцид – гомеопатические таблетки для лечения ОРВИ, можно давать детям с 3х лет. Хорошо использовать, когда с ребенком остается взрослый – их надо давать каждый час, но не более 12 в сутки.
Ирикар – мазь, эффективно лечит дерматит, помогает от экземы и после укусов насекомых. Можно детям от 1 года при диатезе.
Траумель – гомеопатическая мазь от ушибов и растяжений можно использовать и беременным после консультации с врачом. Достаточно широкого действия.
Канефрон – эффективное средство на травах при цистите, часто используется для лечения пиелонефрита у беременных.
Климадинон – препарат для уменьшения вегето-сосудистых расстройств в период менопаузы. Как правило, эффект наступает через 2 недел
ОбщениеПодскажите,первая прогулка!!
Девочки доброе утро! Подскажите как одеть малыша нам 8 дней впервые выходим на улицу.температура +25 но скоро выше поднимется до +30 и так целую неделю будет..не хочется чтоб вспотел,но и дома уже душно и гулять разрешили
Общение"мама" для мужа ))))
Девочки,давайте пообщаемся )))) Сидела на остановке и разговорились с мужчиной(лет 60)и вот он рассказал,что посоветовал своей племяннице," жена для мужа должна быть мамой,подругой и любовницей".С последними двумя утверждениями я согласилась,а с первым нет. Кто что думает по этому поводу??? просто стало интересно,пишите ))))
ОбщениеРАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ. оборотная сторона раннего развития
Меня очень интересовал один момент вопрос раннего развития детей. Я читала, искала информацию. И вот хочу немного поделиться тем, что нашла.

статья 1.
Оборотная сторона раннего развития

Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала :) И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям.

Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.

Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений.

Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.

Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)).

Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).

К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :)

Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.

А потом у всех начались школы. И школы были уже разные.
Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.

Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.
Общениеэреспал
Кто нибудь давал деткам этот препарат? Особенно интересуют детки до 2х лет. Были ли побочные эффекты? В интернете начиталась - страшно ребенку давать
Общениепрекращаем грудное, подскажите!!!!!!!!!!!
добрый день , ПОЖАЛУЙСТА расскажите как заканчивали грудное и как лучше это сделать для доченьки????? нам 1.5 года молока совсем мало хватает сейчас 2 раза в день покормить делаю это на дневной сон и вечером перед сном. Если убрать дневное спать она не станет и как быть просто перетерпеть а потом и с ночным так же пока не научится засыпать без тити???? И чем заменить грудное смеси или молоко??? смеси она никогда не кушала(( ВСем спасибки)))
ТындаКак Тында сыграла свою роль в вашей жизни?
Выучился в технаре, нашёл любовь, очень много друзей и близких!!!
ОбщениеШколы развития. Все "за" и "против".
Мамочки как вы считаете нужна ли школа развития для годовалого ребенка? Может есть у кого опыт посещения в этом возрасте? Нам 1.2. с года пошли в школу развития,проходили месяц и уехали на дачу. Теперь вот спустя месяц,я задумалась есть ли смысл туда нам опять начинать ходить. Все мои "за": ребенок общается с Др.детками,играет,выполняют всякие задания. Вроде бы нравится ему. Все мои "против": это то,что на каждом занятии делают всегда одно и тоже,под конец месяца уже не было того вдохновения у сына что-то делать,как сразу. Он уже всему был научился и делал все на автомате. Дома сын не играет ни с какими игрушками вообще,ни один,ни со мной. Ему скучно дома. Вот думаем ходить нам в эту школу или нет смысла?
Яндекс.Метрика