23 ноября 1891 года. Путь в долину Красного ручья, знающего пределы Ручья Ограничений города

Опубликовано: 2737 дней назад (27 декабря 2014)
Блог: Тында
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сего дня, 23 ноября 1891 года, промозглым и дождливым ноябрьским вечером получил согревающее меня письмо от брата моего принца Соединенного Королевства Британских Островов и герцога Люнденбургского Георга. В письме, как я и ожидал, я увидел наделавшую столь много шума в Соединенном Королевстве фотографию Мари, сделанную Георгом 24 октября сего года. Определенно, я сразу же направился к батюшке, чтобы продемонстрировать ему, что вызывало столь много его волнительных опасений. Оценка батюшкой фотографии была сурова, но все же эстетически взвешена и грамотна. "Как я и предполагал, этот Дамфрис невероятнейший пошляк. Все же я никогда бы не взялся за спор с .. эээ, - тут батюшка, неделанно задумался над определением, которое ему стоило применить, и применил важное определение: - с неразумным творцом, коий считает возможным украсть фотографию, сделанную одним художником, собирающимся на основе данной фотографии заказать живописный портрет у другого художника, и при сем изменить объект после кражи до неузнаваемости. Все же я полагаю, сын мой, тебе стоит поучиться у Георга отстаивать собственные художественные творения в судах. Вы, молодые, склонны ныне, не только творить в тишине, как то было привычно нам, но и иногда допускать до Ваших творений и близких, а иной раз и совсем чуждых персон, бо Вы полагаете возможным допускать общественную критику к Вашим творениям и общественную известность Ваших творений, в данном случае отступая от пути отцов, полагавших и полагающих, о чем я могу судить с собственной точки деятельности, что государственных деяний и государственных хлопот достаточно для проявления сути государственного чувства монарха. Я бы очень хотел полагать, что желание Вами, Вашим поколением, общественных дискуссий о собственных творениях является ответом на требования общества, в коем действительно растет внимание не только к делам государственным, но и к личным, а иной раз и интимным делам монархов, но пока есть у меня лишь поводы полагать, что допускаете Вы, Ваше поколение, общественную критику до Ваших творений лишь чтобы найти интересного, вечно оппонирующего Вам и только Вам, обязательно чванливого и противостоящего Вашим эстетическим вкусам собеседника. Мы с тобой уже имели беседу на сию тему и я уж после разговора с тобой и не знаю хорошо или плохо то, что художественные и творческие вкусы наших детей развиваются лучше и лучше и требуют уже не только созерцания близких, но и постоянного эстетического оппонирования, что, как ты уже понял, я расценил, как достойный аргумент в диспуте, бо стремление к общественной критике творений монархов ты весьма разумно объединил с возрастанием художественного и эстетического сегмента промышленных товаров, а, следовательно, и с увеличением свободного художественного творчества в обществе. Впрочем, более сии поиски твоими собратьями оппонентов для своих художественных работ, бо ты все же у меня не отличен художественными деяниями, меня уже давно волнует в плане религиозном, бо с удешевлением стоимости предметов ремесла творческой деятельности и с увеличением средних годовых доходов, кои прямо-таки являют нам серьезную разницу с веком предыдущим, можем мы не уследить именно за религиозной и моральной сторонами творческого интеллекта, коий способен принести обществу не только развитие конструкционного и колористического мышления, но более способен пошатнуть религиозные устои, бо творчество требует отрицания покорения любой власти, а особливо власти денег, на коей власти монархия только и держится. Впрочем, не в первый раз я тебе сие повторяю, а уже поди в осемнадцатый и от того беги, и от меня, и от моих сентенций".
Право же, почувствовал я себя виноватым и от усталого вида батюшки, и от усталости повторенных им "в осемнадцатый раз слов" и от того решил посвятить в журнале одну запись размышлениями моим и размышлениям друзей моих о батюшкиных философско-религиозных изысканиях на почве улучшения вкусов общества и творческого труда в обществе и о состоянии религии в связи с удешевлением предметов и материалов необходимых для творческого и эстетиче
Необычное письмо Императора Великой Китайской Империи Цин Цзайтяня Дэ-Цзуна, 27 июня 1916 | Чат общения

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика